Главная > Карта сайта
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав по отделениям
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Вакантные места для приема (перевода)
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Международное сотрудничество
- Деятельность школы
- История школы, фотогалерея
- Дополнительные документы
- Отделения
- Музыкальное отделение
- Фортепиано
- Народные инструменты
- Струнно-смычковые инструменты
- Духовые, ударные инструменты
- Теоретическое отделение
- Общее фортепиано
- Вокально-хоровое отделение
- Художественное отделение
- Хореографическое отделение
- Коллективы
- Оркестр народных инструментов
- Ансамбль скрипачей "Веселые струны"
- Ансамбль скрипачей "Мелодия"
- Струнный ансамбль "Скрипка +"
- Хор 1 класса
- Хор младших классов
- Хор хорового отделения
- Хор старших классов "Лира"
- Ансамбль народных инструментов "Радуга"
- Инструментальный ансамбль "Пятерочка"
- Трио аккордеонистов
- Ансамбль гитаристов младших классов "Аллегро"
- Ансамбль гитаристов "Вдохновение"
- Фортепианный дуэт "Nota bene"
- "Академ-квартет"
- Хореографический ансамбль "Реверанс"
- Фортепианный дуэт "Каприс"
- Наши выпускники
- Школа в СМИ и Интернете
- Мероприятия
- Учащимся
- Правила поведения учащихся
- График учебного процесса на 2020-2021 уч. год
- Расписание
- Домашние задания
- План мероприятий на 2020-2021 уч. год
- Полезные ссылки
- Ноты
- Родителям
- Основные сведения о ДШИ №5
- Локальные нормативные акты ДШИ №5, касающиеся обучающихся
- Безопасность обучающихся
- Часто задаваемые вопросы
- 10 причин для занятия музыкой
- Настройщик фортепиано
- Поступающим
- Контакты
- Обратная связь
- Безопасность
- Эпидемиологическая безопасность
- Пожарная безопасность
- Антитеррористическая безопасность
- Безопасность на дороге
- Информационная безопасность
- Поведение при землетрясении
- Разные советы
- Независимая оценка качества
В_начало страницы
На предыдущую страницу